Режим роботы - Пн-Чт: 9.00-18.00,
Пт: 09.00-16.45 - Без перерыва.

Большинство скатертей по всем мире раньше были исключительно тканевыми, поэтому использовать их было сложно. Люди, которые не имели достаточно средств, не могли пользоваться скатертью, потому что ее приходилось постоянно стирать и заменять. Поэтому множество производителей пытались придумать что-то, что сделало бы скатерть более универсальной и полезной. И придумали целофан.

История появления целофана

Более, чем 100 лет назад, инженер занимался производством тканей и работал в текстильной промышленности Жак Эдвин Бранденберг. Он занимался тем, что пытался придумать, как можно сэкономить на производстве товара и увеличить производительность. Суть была в том, чтобы сделать удобное покрытие тканевой скатерти, благодаря чему она не будет поглощать так много пятен. Он решил, что лучшим вариантом будет специальная пленка, которая будет препятствовать попаданию влаги в ткань. Он начал проводить эксперименты, на которые уходило все его время.

Благодаря сотням исследований и проверок, Жак решил покрыть ткань вискозой, в жидком виде. Результат был неудовлетворительным и разочаровал инженера. Материал был очень жестким, он практически не сгибался, поэтому его нельзя было использовать в качестве скатерти. Но вместе с этим он увидел, что пленку с ткани очень легко можно снять. Жак Бранденбергер решил использовать полученный материал.

Теперь почти все время уходило на то, чтобы изобретать устройство, способное производить полученную пленку. Она получила название целофан. После нескольких испытаний и проверок он создал первую в мире упаковку, которая не пропускала влагу.

Изделие пользовалось спросом и популярностью, но через 50 лет изобрели пленку из полипропилена, полиэтилена и лавсана. Такие материалы имели больше положительных качеств, поэтому быстро вытеснили целофан.

Второе дыхание “целофана” - возвращение на рынок

После выхода на рынок других материалов, целофан перестал пользоваться таким спросом. Тем не менее, он все еще на рынке и является одним из постоянных материалов, которыми сегодня пользуются люди.

Как именно применяется целофан? Основной вид использования - это применение в виде пакетов.

Все мы знаем пакеты, в которых продают огромное количество товаров и продуктов. По сути, такой материал не является упаковочным, потому что в нем нельзя перевозить грузы, а также хранить изделия в них нельзя. Во время перевозки их можно применять в виде материала для хранения непродовольственных товаров - игрушек или одежды. Но целофан имеет и дополнительные преимущества - влагоустойчивость, стойкость к загрязнениям.

Почему мы продолжаем использовать целофан, если есть другие варианты? На это есть несколько причин. Во-первых он дешевый, а другие аналоги имеют большую стоимость. Во-вторых, это материал более экологически чист, хотя для большинства производителей и пользователей это не важно. Полиэтилен и другие материалы больше вредят окружающей среде, а также очень продолжительное время разлагаются в почве.

У целофана есть и небольшие недостатки: недостаточная прочность, из-за чего его и не используют как главный упаковочный материал.

Но больше всего у целофана преимуществ:

  1. Он может продлить срок хранения товаров и пищевых продуктов, если правильно использовать его.

  2. Влагостойкость.

  3. Возможность рекламировать свой бренд. Пакеты используются регулярно, они продаются во всех магазинах. И на большинстве из них есть логотип магазина, что является отличной рекламой. Чем чаще бренд будет попадаться на глаза потенциальным пользователям, тем больше вероятность того, что в следующий раз он выберет ваш магазин.

  4. Оригинальный внешний вид. Большинство таких материалов матовые, и хотя кажется, что это не имеет значения, на самом деле это не так. Пользователи обращают внимание на внешний вид товаров, поэтому упаковка очень важна.

  5. Прозрачность - еще один показатель, который имеет значения, хотя и кажется неважным. Но большинство людей хотят видеть то, что покупают.

  6. Доступная стоимость.

  7. Экологичность.

Целофан является востребованным и важным материалом, без которого мы по сути не представляем современный рынок товаров.

 
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Оставить заявку