Режим роботы - Пн-Чт: 9.00-18.00,
Пт: 09.00-16.45 - Без перерыва.

Естественно, большинство предпринимателей, даже очень успешных, не хотят тратить средства на ненужные материалы и делать необязательные расходы. А уж если дела идут плохо и прибыль не такая, как хотелось бы, то приходится придумывать, как сэкономить. И одним из удобных способов уменьшить затраты без ущерба для производства - сэкономить на упаковочных материалах.

Безопасная экономия на товарной упаковке

Многие предприниматели намеренно откладывают этот вариант до последнего, потому что понимают, что большинство пользователей выбирают и делают повторные покупки из-за того, как выглядит товар. Поэтому экономия на внешней упаковке не самый лучший способ, но если все сделать правильно, то можно получить только положительные стороны.

Суть в том, что если предприниматель только начинает заниматься бизнесом, то у него нет права хитрить или пытаться уменьшить расходы. Если это будет делать неопытный человек, то все получится за счет других показателей. Именно поэтому в первое время необходимо уделять больше внимания упаковке - она должна быть яркой и креативной, чтобы запомниться покупателю. Конечно, красивая упаковка должна сочетаться с качественным товаром. И благодаря этому бизнесмен сможет стать лидером на рынке.

Но самое хорошое то, что когда товар начнет становится востребованным и популярным, тогда можно уменьшить расходы на упаковку. Это в целом не повлияет на сам продукт, пользователи будут его узнавать, но ваше предприятие сможете сэкономить.

Самое важное при этом - видеть разницу между небольшой и малозаметной экономией и крупным урезанием расходов на материалах. Покупатели сразу увидят плохой товар, и вернуть назад лидирующую позицию будет очень сложно. Важно все сделать правильно, с учетом множества факторов.

5 способов экономии без ущерба для других факторов

1. Намеренное уменьшение толщины упаковочного материала.

Большинство популярных товаров продаются в картонных коробках или пакетах из полиэтилена, поэтому есть возможность немного изменить основные свойства упаковки. Необходимо умеренно это делать, что экономия не отразилась на характеристиках и надежности тары. Но несколько миллиметров, которые в опте существенно отразятся на расходах, покупатели даже не заметят.

2. Покупка более доступных материалов.

Тут тоже необходимо все выполнять умеренно - если ваш товар продается в прочной картонной упаковке, то пользователь может негативно среагировать, если вы неожиданно будете продавать его в полиэтилене. Это можно делать только в том случае, если вы уверенны в качестве и прочности этой упаковки.

3. Экономия на краске.

Использование меньшего количества краски или удаление из дизайна упаковки одного цвета не отразится на продажах, поэтому является отличным способом сэкономить.

4. Уменьшить качество печати.

Самые дорогостоящие методы и способы печати, самые качественные и популярные службы полиграфии являются лучшим вариантом во время запуска бизнеса. Это отражается на внешнем виде упаковки и соответственно будет больше привлекать пользователей. Со временем можно будет немного уменьшить это качество.

5. Уменьшить размер упаковки.

Основная польза в том, что теперь вы сможете покупать меньше упаковочного материала. Но второе преимущество в том, что во время перевозки товаров общее количество будет занимать меньше места. Это сокращает расходы и на перевозку - вам нужно будет нанимать меньше автомобилей и уменьшать траты на оплату сотрудников.

Как преподнести “новый” товар? Но опять же, необходимо понимать, что это будет не попытка урезать расходы, когда необходимо срочно сэкономить средства. Если вы немного уменьшите качество, при том, что имеете стабильные продажи, то на прибыли это не скажется. Вам необходимо будет контролировать то, чтобы товар оставался таким же - качественным и узнаваемым, упаковка сохранила в целом свой вид. Пользователь не должен сомневаться в том, действительно ли ваш продукт он покупает.

 
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Оставить заявку