Режим роботы - Пн-Чт: 9.00-18.00,
Пт: 09.00-16.45 - Без перерыва.

Впервые клейкая лента, какой мы ее сейчас знаем, появилась в 1925 году. Ее изобрел Дик Дрю, который помогал малярам в покраске автомобилей. Изначально это был своеобразный вид лейкопластыря Оскара Тропловица.

Автомастера должны были использовать разные цвета во время покраски корпусов, что было довольно сложно. Дик предложил закрывать одну часть металла, а вторую покрывать липкой лентой. Для этого отлично подошел бы лейкопластырь, но из-за тканевой основы его сложно использовать. Именно поэтому в качестве основны он начал применять целлофан.

Производство скотча - основные этапы

Сейчас без скотча сложно представить себе не только упаковку товаров или логистический склад, но и бытовую жизнь. Для того, чтобы изготовить ленту применяют прозрачный полипропилен.

Производство скотча можно разделить на несколько этапов:

  1. Рулоны полипропилена шириной 1,5 м устанавливают на специальное оборудование. Устройство имеет механизм, который под давлением натягивает пленку.

  2. На одну сторону ленты наносится вещество (растворитель), который защищает материал от слипания во время размотки.

  3. Но ту же поверхность наносится термоклей определенного вида. Это может быть каучуковый, акриловый или любой другой вид клеящего вещества. На специальном оборудовании материал нагревают до огромной температуры, после чего и начинают наносить клей. В устройство подают полипропиленовую основу, которая и будет .

  4. Клей охлаждается и становится твердым. Там же оборудование регулирует толщина клея.

  5. Скотч наматывается на картонную основу, чтобы в результате иметь такой вид, который мы знаем. Ролики могут быть разной ширины.

  6. Большинство изделий отправляются на рынок товаров, а некоторые проходят тест на качество. Это проходит таким образом: липкую поверхность устанавливают под углом, после чего на нее кладут металлический шарик. В зависимости от того, сколько времени и с какой скоростью он движется, и определяется качество изделия.

Большинство производителей выпускают липкую ленту разных видов.

Современный брендинг - скотч с логотипами

Большинство предприятий, логистических центров и складов используют стандартный скотч. Он может быть прозрачным или другого вида, но наиболее оригинальным является современный вид скотча с логотипом компании.

На нем может быть не только изображение бренда, но и основная контактная информация. Она помогает выделить груз одной фирмы среди других, донести до пользователя важную информацию, а также будет одним из видов рекламы. К тому же, это может быть полезным для того, чтобы сортировать товары на складе и обезопасить их от неблагонадежных сотрудников.

Скотч из брендовыми логотипами изготавливается по другой технологии, чем обычный. На поверхность наносится изображение, которое создается с помощью флексографического красителя и фиксируется на материале. Сверху он покрывается лаком, который выступает защитой. Сама картинка наносится под клей и может иметь до 3 разных цветов.

Такой материал отличается всеми свойствами, что и обычный скотч, а изображение логотипа защищено от выцветания и стирания.

 
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Оставить заявку